Комплексная модернизация линии на кузнечном заводе
На кузнечном заводе «КАМАЗа» планируется комплексная модернизация линии штамповки коленчатого вала 031. Старт инвестиционному проекту будет дан в начале 2022 года.
Автоматическая линия по выпуску коленчатого вала на базе штамповочного пресса EUMUCO KSP-1200 усилием 12 тыс. тонн является своеобразной визитной карточкой кузнечного завода. Как и любой механизм, это оборудование уже достигло момента, когда требуется его капитальный ремонт. В результате, был разработан проект по комплексной модернизации линии 031, который в сентябре этого года был вынесен на рассмотрение заседания Управляющего Совета ПАО «КАМАЗ» и принят к реализации.
«К концу 2023 года мы должны получить высокотехнологичную автоматическую линию. Например, модернизация позволит нам восстановить производительность линии до её паспортных данных – 52 штуки в час. Сегодня же фактическая производительность от 19 до 27 шт/час, – пояснил руководитель проекта «Модернизация кузнечного завода» – II этап», главный инженер кузнечного завода Гамир Мухаметзянов. – Кроме того, стабилизируется качество поковок, снизится себестоимость продукции, а это для нашего завода – увеличение объёма выпуска коленвалов для нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ и заказы по продукции диверсификации».
Сегодня уже проработан регламент проекта. Разрабатывается план, актуализируется бюджет, идут переговоры с потенциальным исполнителем работ, в которых будет задействован и производственный персонал завода. «Нас ожидает колоссальная работа. Запланировано восстановление, замена основных исполнительных механизмов, систем на всех ковочных машинах линии, – рассказал заместитель главного инженера завода по реинжинирингу Евгений Архипов. – Например, все локальные системы управления будут полностью заменены и интегрированы в новую общую систему управления всей ковочной линии».
Кардинально изменится и технология нагрева заготовок: выработавший ресурс комплекс электромашинных преобразователей частоты и индукционный нагреватель будут заменены на современную транзисторную высокочастотную установку индукционного нагрева с индивидуальным источником питания. Эта прогрессивная технология позволит сделать процесс нагрева заготовок под штамповку стабильным и высокопроизводительным, а также снизит потребление электроэнергии в целом по линии на 20 %. Помимо этого предстоит модернизация всей транспортной системы линии и внедрение промышленных роботов для перемещения полуфабриката по операциям. Всё это позволит оптимизировать себестоимость выпускаемой продукции, повысит количественные и качественные показатели.
Ещё один плюс предстоящей модернизации – её экологический аспект. По предварительным расчётам, после реализации проекта образование отходов первого класса опасности на линии должно сократиться на 100 %, а это сокращение на 15 % в целом по заводу. Будут снижены наполовину и выбросы продуктов сгорания технологической смазки (сажи). Это станет возможным с внедрением роботизированной системы со специализированной распыляющей головкой. Всё вышеперечисленное, а ещё запланированная санация той части кузнечно-прессового корпуса № 3, где расположена линия 031, кардинально улучшит условия труда производственного персонала.
Непосредственная подготовка к этой работе на кузнечном заводе начнётся в начале 2022 года. Модернизированная автоматическая линия штамповки коленвала в режиме пусконаладки должна заработать к концу 2023 года.
Следующая новость: 22 КАМАЗа в лизинг для Самары.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд