Новые склады для ПРЗ
В рамках масштабного проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» реализуются сразу два крупных подпроекта по организации складского хозяйства. Предусмотрена реконструкция площадей складов планово-диспетчерского отдела и централизация зоны логистического центра на первой рампе.
Первый проект направлен на организацию склада для размещения номенклатуры деталей рам. Работы в этом направлении уже завершаются: подготовлены площади, смонтированы стеллажи, проводятся сети, электричество, прокладывается Интернет, завершаются отделочные работы в бытовом помещении.
Ранее на этих площадях размещались механический участок цеха мелких серий и часть склада №24 – под лонжероны. Несмотря на небольшие размеры новый склад будет иметь достаточную ёмкость за счёт восьми ярусных стеллажей – 1 200 ячеек хранения на площади в 1 100 кв.м. Для работы закуплены два ричтрака – высоко стеллажная техника с приселекторным оборудованием, которая позволяет запрограммировать необходимые оператору параметры расположения ячейки и избежать лишних манипуляций с подъёмным механизмом, что во много раз облегчает работу оператора при динамичных поставках и отгрузках продукции на склад.
Второй проект предусматривает централизацию зоны логистического центра для большей управляемости поставками, обеспечения учёта продукции и минимизации затрат на персонал. Ранее склады были разбросаны по территории завода, но отгрузка всё равно производилась с первой рампы. На выделенной для нового склада площадке демонтировали морально и технически устаревший склад №7, провели санацию площадей, демонтировали металлоконструкции, залили новые полы. Сейчас завершается изготовление стеллажей для этой зоны со стороны поставщика. В июне планируется поэтапный монтаж стеллажного оборудования и запуск склада в эксплуатацию, также предстоят работы по установке светодиодного освещения и вводу в эксплуатацию бытовых помещений.
В целом, проведение всех работ по реорганизации складского хозяйства позволит оптимизировать более 1 500 кв.м заводских площадей, улучшить логистику поставки комплектующих на действующий конвейер сборки рам ПРЗ, а так же обеспечить учёт и своевременную отгрузку продукции в направлении автомобильного завода.
Следующая новость: День метролога на «КАМАЗе».
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.