«Неделя без турникетов» в Группе ОАТ
Около 3 тыс. школьников и студентов средних учебных заведений Самарской, Ульяновской и Рязанской областей приняли участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов», организованной Союзом машиностроителей России совместно с предприятиями Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа».
На протяжении нескольких лет Группа ОАТ, занимающаяся производством оригинальных запасных частей для широкого спектра автомобилей отечественных марок, является активным участником акции. Этот год внёс свои коррективы в традиционные мероприятия: «Неделя без турникетов» состоялась в режиме онлайн. Для участников были подготовлены презентационные материалы, профориентационные ролики, организованы дистанционные просмотры. Интернет-экскурсии по предприятиям Группы ОАТ, а также видео о процессе изготовления автозапчастей были продемонстрированы в ходе открытых уроков в школах, колледжах и институтах.
«Предприятия Группы ОАТ традиционно являются участниками акции «Неделя без турникетов». Для нас это возможность привлечь молодые кадры, показать ребятам, что в городе есть рабочие места, кроме менеджеров и юристов есть и другие специальности, есть компании, которые заинтересованы в работниках и готовы оказывать им поддержку», – прокомментировала пресс-секретарь Группы ОАТ Дарья Костина.
Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью. Её цель – познакомить школьников и студентов с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда.
Следующая новость: «КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн