АЗ «Урал» примет представит в Тюмени новую спецтехнику на базе дорожных грузовиков

АЗ «Урал» примет представит в Тюмени новую спецтехнику на базе дорожных грузовиков

17 сентября 2007

АЗ «Урал» («Группа ГАЗ») представит на выставке «Нефть и газ. Топливно–энергетический комплекс–2007» спецтехнику на базе дорожного автомобиля «Урал-63685». Выставка откроется завтра, а продлится до 21 сентября.

На экспозиции будет представлен новый автотопливозаправщик АТЗ–22–63685 на базе шасси автомобиля «Урал-63685-1110» (колёсная формула 6x4). Он предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки различной автотехники светлыми нефтепродуктами плотностью до 830 кг/куб. м с одновременным измерением объёма выданного топлива. Полная масса автоцистерны с топливом составляет более 32 т. Цистерна калиброванная, чемоданного сечения. Топливозаправщик укомплектован насосной установкой с производительностью 705 л. с., напорно-всасывающим и заправочным рукавами и узлом выдачи топлива. Вместимость цистерны при t=20°C составляет 22 тонны. На её заполнение своим насосом уходит 35 минут. На автомобиле, разработанном совместно с компанией «Энергомаш», установлен двигатель ЯМЗ–7601.10–14 производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ».

Также на нефтегазовом форуме будет представлен автобетоносмеситель АБС-8ДА, также выполненный на базе шасси «Урал–63685», оснащен двигателем ЯМЗ–7601 (300 л.с., «Евро–2») производства завода «Автодизель» и миксером «TIGARBO» (в стандартную комплектацию входят импортные редуктор смесительного барабана и маслоохладитель). Максимальный объем перевозимой бетонной смеси составляет 8 куб.м., максимальная масса (с полным баком воды) — около 18,5 тонн. Привод смесительного барабана осуществляется от автономного дизельного двигателя. Автобетоносмеситель АБС–8ДА на шасси «Урал–63685» предназначен для транспортирования бетонной смеси и разгрузке ее непосредственно в место укладки или перекладке в другие бетонотранспортные устройства. Грузовик является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» и торгово-промышленной группы «TIGARBO». В комплектацию АБС-8ДА входят: редуктор ZTS Sabinov, гидростатический привод ОАО «Гидросила», маслоохладитель «AKG»,автономный двигатель Д 243.

На специализированной выставке «Нефть и газ. Топливно–энергетический комплекс–2007» будут представлены технологии и оборудование в области поисков, разведки, разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений, а также переработки и транспортировки сырья.


Следующая новость: АЗ «Урал» открыл оздоровительный сезон для взрослых.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является